Л С МЕТЛИНА ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
С помощью вопросов воспитателя дети припоминают способы действия. Да, все цыплятки желтенькие! Воспитатель предлагает одному из детей назвать дни недели. Поставьте пальчик на синюю полоску! Воспитатель сообщает детям, что к ним в,гости пришел петрушка. Давайте все вместе подберем дощечку такой же длины, как эта. В процессе действий он приговаривает:
Добавил: | Vudobei |
Размер: | 21.29 Mb |
Скачали: | 61168 |
Формат: | ZIP архив |
Выяснив, какая полоска шире ужевоспитатель дает задание: Но так как у них уже имеется опыт обследования формы предметов, то им сразу предъявляют модели кубов разных размеров.
Большое значение придается работе детей с дидактическим материалом.
Дидактические игры:
Дети данного возраста легко заннятия слова и выражения, подчас не соотнося их с конкретными предметами, их свойствами. Продолжительность занятий — 20 мин. Надо поставить кукол рядом спиной друг к другу, вот. Как проверить, какая дощечка уже, какая — шире?
Метлина Л.С. Математика в детском саду
Например, предлагают посмотреть, какая полоска короче ужеи поставить на нее одну уточку, а после посмотреть, какая полоска длиннее ширеи поставить на нее много уточек. Да, она длиннее, вот какой конец у нее выступает.
Файлы Педагогика Дошкольное образование Подготовка к школе. Воспитатель должен знать, как построена программа матоматике возрастной группы. Сколько у курочки цыплят? Основное место в пособии отводится методике.
Математика в детском саду | Л.С. Метлина | digital library Bookfi
Ребенок получает первые навыки обобщения и абстрагирования. Проводя упражнения, нельзя рассаживать детей друг против друга, в круг или по углам, потому что в таком занытия нарушается однородность в восприятии пространства. В группе должна присутствовать постоянная специальная наглядность: Катя и Маша, они здороваются с детьми.
Правильно, конец этой дорожки выступает, значит, она длиннее. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования.
Воспитатель вызывает ребенка, дает ему задание: Если педагог говорит торопливо, то дети перестают его понимать и отвлекаются. В них по 3 круга, 4 квадрата и 5 треугольников.
Сказуемое является активным членом предложения. Продолжать матемотике детей сравнивать предметы по длине и находить одинаковые равные по длине; приучать употреблять слова длиннее, короче, одинаковые по длине; упражнять детей в различении круга, квадрата и треугольника, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере.
Математика в детском саду
Дают еще 1 — 2 аналогичных задания. Далее аналогичная работа проводится с елочками. Расстояние между грибками должно быть одинаковым. Особое внимание уделяют индивидуальным занятиям с теми детьми, которые в силу особенностей развития не могут усваивать на занятии новые знания наравне со всеми.
Смотри также
Данной работе отводят 3 — 4 занятия. Завтра у нас музыкальное занятие.
У кого больше цыплят: Дети находят нужную елочку, пользуясь приемом приложения. А какого цвета маленький круг?
Дети приобретают знания опытным путем, отражая в речи то, что непосредственно наблюдали. Коля, поставь башенки. Сейчас я еще раз назову дни недели, чтобы их было легче запомнить, мы с вами вспомним, какие занятия бывают у нас в разные дни недели.