ДЖАНЕТ САДИК ХАН БИТВА ЗА ГОРОДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Экология География Все предметы. Быстрое внедрение новшеств оказалось гораздо более эффективной стратегией, чем традиционная модель, требующая предварительной единодушной поддержки проекта. Причем он вовсе не собирался меня испытывать. Политическая воля и готовность администрации к экспериментам привели к многочисленным изменениям в сфере городской мобильности, которые приобрели устойчивый характер. Шаг за шагом меняется самоидентификация нового поколения городских жителей.

Добавил: Kazrahn
Размер: 39.88 Mb
Скачали: 1436
Формат: ZIP архив

Для Фонда имени Фридриха Эберта в России поддержка и продвижение концепции устойчивой городской мобильности является составной частью развития городов и основой для международного сотрудничества.

К концу XX века мегаполисы с их бешеным ритмом, высокой плотностью населения и дорожными пробками превратились в некомфортные для проживания каменные джунгли. Шесть лет, семь месяцев и восемнадцать дней — именно столько времени я работала комиссаром Департамента транспорта г.

Законы и кодексы обложка. Сторонним наблюдателям цели правительства часто оказываются гораздо понятнее, чем самим чиновникам. Новые принципы преобразования улиц уже воплощены во множестве проектов в мегаполисах: Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем. Войти через профиль в соцсетях.

Strelka Magazine — Отрывок из книги: «Битва за города: Как изменить наши улицы»

Возникла напряженная пауза, во время которой я подумала: Все права на книгу Битва за города. В Нью-Йорке был создан велопрокат, появились пешеходные зоны и зоны отдыха, расширилась система общественного транспорта. Таким образом удается завоевать понимание и поддержку горожан, что позволяет постепенно наращивать масштабы изменений. За счет реорганизации джвнет пространства и при минимальных затратах Департаменту транспорта удалось снизить травматизм на дорогах, улучшить экологию, а главное — вернуть городские улицы людям.

  ПЕСНЯ НЕ НАДО БАБЫ МЕНЯ СУДИТЬ СВЕТЛАНА ХОЛИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

А началось все со встречи, которая прошла в начале весны года в городской ратуше у Бруклинского моста.

Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Запомнить меня Регистрация Забыли пароль? Transportation Alternatives, TransAlt, сокр.

Ежегодно 22 миллиона человек переправляются на пароме из района Статен-Айленд на Манхэттен и обратно. Экология География Все предметы.

Скачать книгу Битва за города. Как изменить наши улицы. Революционные идеи в градостроении в fb2

Города определяют стиль нашей жизни, так же как улицы ежедневно задают нам направление движения. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: В каждом локальном сообществе есть свое представление о том, почему изменение ха улиц невозможно, непрактично или попросту является безумием. Возвращаясь в Департамент транспорта Нью-Йорка после пятнадцатилетнего перерыва, я прекрасно знала, что это ведомство управляет не только транспортом.

В результате ее реализации улицы Нью-Йорка стали не только более приспособленными для жизни, но и более безопасными. В ней описано, как улицы перестраиваются, реорганизуются и изобретаются заново.

Войти по коду скидки или через соцсеть Вход и регистрация Вы смотрели Кабинет. Вход для постоянных покупателей. Однако в том, что касается городского транспорта, никаких заметных достижений не наблюдалось.

  АМФИТЕАТРОВ СТРУКТУРА МАГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Похожие товары

Через проведение мероприятий мы стремимся, совместно с нашими партнерами, внести вклад в устойчивое развитие, в основе которого лежат демократические ценности, в повышение уровня качества жизни и социальной безопасности. Наши города растут, и плохое функционирование улиц становится все более критичным.

Если жители города чувствуют себя хорошо и комфортно, они будут реже стремиться к переезду. Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа.

Аннотация к книге «Битва за города. Как изменить наши улицы. Революционные идеи в градостроении»

Именно он ввел единый телефонный номерпо которому жители Нью-Йорка могли связаться с любой городской службой. Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Для Фонда имени Фридриха Эберта в России поддержка и продвижение концепции устойчивой городской мобильности является составной частью развития городов и основой для международного сотрудничества.